Стаж работы: 46лет
Членство в научных сообществах:
- член Почетного общества международных образовательных деятелей «Phi Beta Delta»;
- член Американской ассоциации университетских администраторов (AAUA);
- член Общероссийского Союза социальных педагогов и социальных работников (ССОПиР);
- член Международной академии авторизованного образования (США);
- член редакционных коллегий профессиональных журналов "Professional Development (США), “Scottish Educational Review” (Великобритания), "Educazione interculturale" (Италия);
- член Профессионального сообщества ученых – исследователей ResearchGate — the professional network for scientists and researchers;
- член Publons for Researchers — сообщество ученых на платформе Clarivate Analytics для учета публикаций, показателей цитирования, рецензий и редактирования журналов
Читаемые дисциплины:
- Инновационные процессы в образовании
- Педагогическое проектирование образовательных программ в профессиональной деятельности
- Технология научных исследований в сфере физической культуры и спорта
- История и методология научных исследований в области спорта
- Проектирование индивидуальных образовательных технологий в сфере физической культуры и спорта
Основные публикации за 5 лет:
Трегубова Т.М. Концептуализация и диверсификация непрерывного профессионального развития педагогов вузов с применением технологии «бенчмаркинга» / Т. М. Трегубова // Инновационные процессы в высшем и среднем профессиональном образовании и профессиональном самоопределении : Коллективная монография. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экон-Информ", 2023. – С. 208-219. – EDN YBCPVE.
Tregubova, T. M. Transformation from Conventional Methods to Web based Technologies: Enhancing FLT/ FLL Practices in Russian Universities / T. M. Tregubova, I. Ainoutdinova, V. Kozlov // Enhancing Teaching Practice in Higher Education : International Perspectives on Academic Teaching and Learn-ing. – Berlin : Peter Lang, 2023. – P. 117-155. – EDN SFIWVM.
Трегубова Т.М., Г. Р. Ситдикова, др. "О некоторых особенностях использования quizizz в качестве инструмента веб-оценивания знаний студентов как способе внедрения цифровой геймификации на заня-тиях иностранного языка // Вестник Казанского государ-ственного университета культуры и искусств. – 2023. – № 3. – С. 101-109. – EDN HLCXGW.
Трегубова Т.М. Непрерывное профессиональное развитие препода-вателей как перспективный тренд в деятельности вузов спортивного профиля / Т. М. Трегубова // Russian Journal of Education and Psychology. – 2023. – Т. 14, № 6. – С. 30-45. – DOI 10.12731/2658-4034-2023-14-6-30-45. – EDN KMOIYQ.
Tatiana Tregubova, An effective learning environment as a quality assurance factor in higher education / T.M.Tregubova // Challenges of contemporary higher education (CCHE)-2024: International multidisciplinary conference. – (29 January-3 February 2024). – Serbia: Belgrade (University Business Academy in Novi Sad),2024. – P. 101-105. ISBN-978-86-82744-05-4 (tom) ISBN-978-86-82744-00-9 (niz)
Tregubova T. M., Ainoutdinova I. N., Ng J., Kopnov V. A. New roles and competencies of teachers in the ICT-mediated learning environment of Russian universities. //The Education and Science Journal. 2022; 24 (1): 191–221. DOI: 10.17853/1994-5639-2022- 1-191-221 (SCOPUS)
Трегубова Т.М., др. Инновационные процессы в высшем и среднем профессиональном образовании и профессиональном самоопределении / Под ред. академиков РАО Геворкян Е.Н., Подуфалова Н.Д., Стриханова/ Коллективная монография. Москва, Издательство: "Экон-Информ", 2023.- 549 с. - С. 208-219. eLIBRARY ID: 54941538 EDN: YBCPVE
Трегубова Т.М., др. Когнитивная педагогика: практика и опыт реализации: учебно-методическое пособие /Р.Х.Гильмеева, Е.Ю.Левина, Т.М.Трегубова, др. – Казань, «ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем», 2022. – 228 с.
Трегубова Т.М., др. Pandemic, disruption and adjustment in Higher education / Учебник. – Изд-во “Brill”, 2022. – 230 с.
Tregubova T. M., "Enhancing teaching practice in higher education. Параграф "Transformation from convertional methods to web-based technologies. Коллективная монография. Издательство «Peter Lang GmbH» International Academic Publishers (Berlin-Bruxelles), 2023. – 230 с. ISNB 1686-372X
Tatyana M. Tregubova, Lois Garriott. Socio-pedagogical partnership between professional schools and social agencies: settlement and best practices //«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 300-летию РАН (28 сентября 2023 года). – Казань: КФ ФМЦ ПМИ, 2023. – 364 с.
Трегубова Т.М. Профессиональное развитие преподавателей как перспективный тренд в условиях цифровых приоритетов высшего образования // Russian Journal of Education and Psychology, Том 14, №6, 2023.
Трегубова Т.М., Zannoni Federico. Safety in educational institution as a factor of students' mobility development // II международная Интернет-конференция; 24 марта 2023 г. В сборнике: «Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи». Материалы II Международной научно-практической интернет-конференции. Минск, БГУ, 2023. С. 258-261.
- Трегубова Т.М. Профессиональное развитие педагогов: концептуальные идеи и бенчмаркинг лучших практик / Т.М.Трегубова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2020. - № 2 (107). – С. 200-210.
- Трегубова Т.М. Бенчмаркинг успешных моделей профессионального развития педагогов вузов в условиях международной образовательной интеграции / Т.М.Трегубова // Педагогический журнал Башкортостана, 2020. - №4. импакт фактор 0,373
- Трегубова Т. М. Модели профессионального развития педагогов в условиях цифровизации: бенчмаркинг успешных практик // Бизнес. Образование. Право. 2021. № 3 (56). С. 348—352.
- Трегубова Т.М. Понятие и сущность конфликтологической готовности личности // Международный научно-исследовательский журнал. - 2021. № 12-3 (114). С. 141-144.
- Трегубова Т.М., др. Внедрение мультимодальных форм смешанного
(blended) обучения в образовательные программы вузов // Ярославский педагогический вестник. 2022. № 3.
- Трегубова Т.М., др. Понятивный аппарат педагогики и образования: коллективная монография /Екатеринбург: [б. и.], 2019. – Выпуск 11. – 388 с. , 500 экз.
-Трегубова Т.М., др. «Инновационные процессы в профессиональном и высшем образовании и профессиональном определении. Коллективная монография. Под общ. ред М. Н. Стриханова, Е. Н. Геворкян, Н. Д. Подуфалова. - Изд-во Экон-Информ, 2020. Изд-во «Экон-Информ», 2020. – 358 с. 500 экз.
-Трегубова Т.М., др. Генезис когнитивной парадигмы образования: Коллективная монография. Казань: «ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем», 2021. - 239 с. -500 экз.
-Т.М.Трегубова. Transformation of Universities during the COVID 19 Pandemic: Digitalization, New Formats, "Re-education of Educators”. Коллективная монография «Pandemic, Disruption and Adjustment in Higher education”. – BRILL, 2022. – 188 р.
Основные курсы переподготовки и повышения квалификации:
1.Трегубова Т.М. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Преподавание педагогики: подходы, содержание, технологии» /ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г.Киров //Удостоверение о повышении квалификации 432420893564 регистрационный номер ДПО 500, дата выдачи 17.05.2024г.
2.Трегубова Т.М. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Социальные сети как среда взаимодействия субъектов образовательного процесса» /Общество с ограниченной ответственностью «Знанио», г.Смоленск //Удостоверение о повышении квалификации 6752577796844 регистрационный номер КС-2598948, дата выдачи 08.04.2024.
3.Профессиональная переподготовка в ФГБНУ "Институт педагогики, психологии и социальных проблем" по дополнительной профессиональной программе "Психология" в объеме 720 часов с присвоением квалификации «Психолог».. 30 декабря 2022 г.
4.Повышение квалификации в ФГБНУ "Институт педагогики, психологии и социальных проблем" по дополнительной профессиональной программе "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ», 2023 г.
5.Повышение квалификации в НОУ ДПО «Экспертно-методический центр» по дополнительной профессиональной программе "Майнд -фитнес как система развития индивидуальных когнитивных навыков" в объеме 72 часа. 16.05.2023
6.«Преподавание физической культуры в высших учебных заведениях». Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма» 14-26 марта 2022 г.
7.Работа в электронной информационно-образовательной среде вуза» Институт дополнительного образования ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма» 12-13 октября 2021 г.
8.«Педагогическое мастерство преподавателя непрерывного образования в условиях цифровой трансформации общества» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Октябрь -декабрь 2021
9. «Актуальные вопросы внедрения ИКТ в учебно-воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС» в рамках V Международного форума по модернизации педагогического образования» (Удостоверение о повышении квалификации №2019-000076/2019 от 06/06/2019 г., КФУ)
10. «Проблемы научно-исследовательской и образовательной деятельности научно-педагогических работников в системе дополнительного профессионального образования». Удостоверение о повышении квалификации №690352 от 22.12.2020 г. ФГБОУ ВО «КНИТУ»
11. «Совершенствование практики преподавания на основе лучших европейских практик» Технический университет г. Дрездена, Германия Удостоверение о повышении квалификации №586225-ЕРР-1-2017-1-DE от 14.05.2021
12. «Инновационные технологии формирования и развития гуманистических ценностных ориентаций в образовательном пространстве» в рамках VII Международного форума по модернизации педагогического образования» (Казань, КФУ, Удостоверение о повышении квалификации №2021-000129/2021 от 29.05.2021)
Научные интересы:
- лучшие отечественные и зарубежные практики преподавания в высшей школе в условиях цифровизации образования
- модели непрерывного профессионального развития педагогов вузов в контексте модернизации высшего образования в сфере ФК и спорта
- инновационность практики профориентации обучающихся на вузы спортивного профиля в контексте социокультурных вызовов XXI века